Виртуальная АТС — телефонная связь с преимуществами современных технологий

12/03/2021  бизнес
Виртуальная облачная АТС

Телефон всё ещё остаётся главным способом связи потенциального клиента с исполнителем, поэтому любой бизнес начинается с покупки телефонного номера.

Традиционные телефонные сети становятся пережитком, и всё больше людей предпочитают подключиться к облачному сервису. Если вы ещё не сделали этого, мы расскажем, что такое виртуальная АТС и в чём преимущества этого решения.

Виртуальная облачная АТС — что это такое

Облачной АТС называют аналог традиционной телефонной станции, в которой связь осуществляется через интернет. Для такой сети не нужно покупать дорогостоящее оборудование, контролировать работу множества компонентов и обустраивать специальное техническое помещение для размещения станции.

Сама АТС находится в «облаке» на сервере, и соединение осуществляется через шлюзы, поэтому виртуальная станция не требует постоянного контроля и обойдётся дешевле телефонного аналога.

Виртуальная облачная АТС обладает множеством достоинств по сравнению с телефонной станцией, так как возможности такой сети намного шире. Например, вы сможете получить детальную информацию по каждому звонку и выстроить маркетинговую политику, используя точные данные. Или можно получить сведения о том, сколько продлился разговор, и узнать номер телефона, с которого поступил звонок.

В каких случаях необходима облачная АТС

Когда компании стоит задуматься о переходе на виртуальную автоматическую телефонную станцию? Например:

  1. У вас много разных телефонных номеров отделов и подразделений. Отдельный номер на бухгалтерию, отдельный на отдел продаж или склад. С АТС всё можно объединить под одним номером и просто переводить звонок нужному специалисту.
  2. У вас много входящих звонков. Чтобы не терять клиента, АТС сообщит абоненту о том, куда он дозвонился и предложит либо подождать ответа сотрудника, либо отправить голосовое сообщение.
  3. Компания нуждается во внутренней сети для коммуникации между отделами. АТС обеспечивает внутреннюю связь между сотрудниками, перевод входящего звонка с одного сотрудника на другого и даёт всем сотрудникам выход на городские линии.
  4. Вам необходимо контролировать сотрудников. Облачная АТС позволяет слушать звонки, которые принимают менеджеры и оценивать, насколько грамотно они предлагают услуги или товары, дают консультации или умеет отвечать на вопросы клиентов.

Преимущества виртуальной станции

Облачная станция обладает следующими преимуществами:

  • возможность подключения многоканальных номеров любых городов и стран;
  • гибкая настройка распределения входящих звонков;
  • возможность настройки исходящих звонков;
  • подробный отчёт по каждому звонку;
  • техническая возможность интеграции с разными виртуальными сервисами.

Вы сможете контролировать каждый входящий звонок, распределяя их таким образом, чтобы не пропустить ни одного клиента. Можно применять разные сценарии для обработки входящих звонков, устанавливать переадресацию и подключать стационарные номера к мобильным телефонам.

Дополнительное преимущество — гибкая тарификация, так как вы можете самостоятельно выбирать набор опций для подключения. Если вас интересует такая услуга, как виртуальная АТС, тарифы можно выбирать по степени загруженности. Компании, которые работают с большим объёмом обращений по телефону, могут выбрать пакет, в котором предусмотрены разные опции для тонкой настройки исходящих и входящих звонков.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх